Техническое обслуживание – перечень определенных мероприятий, при выполнении которых можно обеспечить нормальную и продолжительную работу машины. Сервис Chery предлагает подобные услуги.
Почему важно проходить техническое обслуживание?
Техобслуживание в сервисе следует проходить регулярно. Это дает возможность снизить вероятность выхода из строя определенных узлов или механизмов в неподходящий момент.
Периодически проверяя авто, можно минимизировать риск ДТП из-за неисправности. Проходя техобслуживание, вы сохраните гарантию.Какие технические обслуживания предусмотрены для автомобилей?
Существует несколько типов технического обслуживания, которые обязательно нужно проходить.
-
Ежедневное. Если каждый день осматривать автомобиль, проверять уровень смазки, давление в покрышках, можно исключить выход из строя машины в неподходящий момент.
-
Сезонное. В преддверии зимы обязательно нужно оценивать состояние автомобильного средства передвижения. Особое внимание специалисты советуют уделять отопителю, аккумуляторной батарее и силовому агрегату. Обязательно нужно поменять покрышки на зимние шины, а также масло. Не обойтись без техобслуживания и весной. В это время проверяется работа кондиционера, меняются шины, смазка, а также фильтры.
-
Ежегодное. Каждый год необходимо выполнять комплекс определенных процедур: оценка смазки, электрики, покрышек, тормозной и рулевой системы, силового агрегата. Ежегодно необходимо проверять все. Чем тщательнее будет организована работа с техобслуживанием, тем меньше водитель потратит на ремонт.
Виды техобслуживания автомобилей
Некоторые люди считают, что можно не проходить техобслуживание, если приобретен новый автомобиль. Но это не соответствует действительности. В конструктив машины входит масса элементов и деталей, которые изнашиваются достаточно быстро. Именно поэтому владельцам новых машин обязательно нужно проходить:
-
Первое ТО (пробег – 10 000 км). Особое внимание уделяется ходовой, тормозной системе, силовому агрегату, амортизаторам, приводным ремням. Обязательно все крепежи проверяются и при необходимости подтягиваются. Помимо этого, выполняется замена расходников.
-
Второе ТО (пробег – от 25 000 до 30 000 км.). Проводят тот же комплекс работ, что и при первом ТО. Дополнительно при следующем обслуживании оценивают работоспособность аккумуляторной батареи, тормозных колодок.
Все последующие ТО стоит проходить каждые 15000-20000 км.
Обслуживание автомобиля: какие работы обязательно нужно выполнять?
Стандартная процедура технического обслуживания включает такие работы:
-
все настраиваемые механизмы и узлы обязательно проверяются и регулируются;
-
движущиеся части обрабатываются подходящими смазочными материалами;
-
автомобильную электрику оценивают и, в зависимости от состояния, приводят в порядок;
-
проверяют все крепежные элементы, цепи, ремни ГРМ;
-
оценивается уровень смазки, тормозных жидкостей, если нужно, восполняется недостаток (иногда выполняется полная замена, если исчерпан срок эксплуатации).
Диагностика узлов, деталей и приборов выполняется в самом начале. Мастера используют полученные во время проверки данные, чтобы спланировать частоту ТО.
Где проходить техобслуживание?
Идеальный вариант – обращение к официальному дилеру. Это гарантирует высокое качество выполняемых работ. Если возникнет потребность в замене, будут использованы оригинальные детали от производителя. Но стоимость таких услуг довольно высокая.
От сотрудничества со сторонними и непроверенными СТО следует отказаться. Обращаться нужно лишь в проверенные мастерские, которые предоставляют гарантии на все виды обслуживания автомобиля.
Свежие комментарии