На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мировые Новости

10 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Дмитриев
    ...У Лёхи короткое замыкание в личном ПК. ...А ещё б/у-электрик?Писатель Олег Рой...
  • Людмила Сорокина
    кому вы всё строите? уже пол России переехало в Москву вы все долбаные строители устроители живёте за городом, а мы м...Многофункциональн...

Стоматологи «32 Дент» объяснили, как вылечить зубы за счет производителя некачественной еды

Специалисты столичной клиники «32 Дент» рассказали, как быть тем, кто повредил зубы из-за того, что в купленной или заказанной пище попался камень или другой твердый предмет. По словам врачей, пациенты, пострадавшие от некачественной еды, обращаются к стоматологам достаточно регулярно. 

Специалисты подчеркивают, что существуют законные способы заставить недобросовестного производителя пищевых продуктов оплатить все понесенные убытки и даже моральный вред.



В первую очередь, конечно, надо обратиться к стоматологу. Затем составить претензию производителю. Необходимо приложить к ней документ, который выдадут в клинике. Это медицинское заключение о том, что зуб был сломан именно при надкусывании. Врачи напоминают, что необходимо сохранить попавшийся в пище твердый предмет, который стал причиной повреждения зуба. Это понадобится в случае проведения экспертизы. Вместо экспертизы можно заручиться показаниями двоих свидетелей.

Впрочем, бывают ситуации, когда производитель относится с пониманием к проблеме, возникшей по его вине, в случае, если пострадавший предоставляет убедительные документы, подтверждающие это. Врачи клиники «32 Дент» всегда выдают документы, в которых указано, во сколько обошлось лечение зуба. В случае досудебного урегулирования проблемы, производитель соглашается оплатить эту сумму.

наверх