ГИПП: ежемесячник «Военная история» стал лидером продаж среди печатных СМИ В конце осени союз предприятий печатной индустрии подвел итоги ежегодного конкурса «Лидер - 2020». Издание «Военная история», выпускаемое издательским домом из Санкт-Петербурга «Пресс-Курьер» победило в номинации «Мужские издания».
Конкурс проводился по 20 номинациям, в нескольких из них определено по два победителя — в случае, если они набирали равное количество баллов по уровню продаж. В номинации «Мужские издания» лидерами стали популярный мужской журнал Maxim (ИД «Хёрст Шкулёв Медиа») и «Военная история» (ИД «Пресс-Курьер»).
На основании данных, предоставленных дистрибьюторами прессы со всей страны, определены лучшие печатные СМИ, которые в этом году в условиях пандемии пользовались наибольшим спросом у покупателей и по итогам голосования заняли высокие места в конкурсе «Лидер продаж».
«Военная история» выпускается уже более шести лет. Это тематический журнал для людей, интересующихся развитием военного дела. В каждом номере — знаменитые крепости, великие полководцы, огнестрельное и ручное оружие, мир шпионажа, масса интересного и познавательного для тех, кто любит историю и не только.
Периодичность: 2 раза в месяц, распространяется во всех киосках прессы России, рекомендованная стоимость — всего 25 ₽.
Свежие комментарии