На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мировые Новости

10 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Дмитриев
    ...У Лёхи короткое замыкание в личном ПК. ...А ещё б/у-электрик?Писатель Олег Рой...
  • Людмила Сорокина
    кому вы всё строите? уже пол России переехало в Москву вы все долбаные строители устроители живёте за городом, а мы м...Многофункциональн...

Более 12 миллиардов рублей впервые потратили жители Санкт-Петербурга на ювелирные изделия в 1 полугодии 2024 года

По данным Аналитического Центра SOKOLOV1 по итогам 1 полугодия 2024 года рынок ювелирной розницы Санкт-Петербурга в денежном выражении впервые достиг 12,1 млрд рублей, что на 23% выше показателей аналогичного периода прошлого года. Санкт-Петербург возглавил рейтинг по Северо-Западному федеральному округу, а также занял третье место по России среди всех регионов, уступив традиционную вторую позицию Московской области.

 

Рынок Ленинградской области в целом вырос на 41% и достиг 971 млн рублей, заняв шестое место по округу. 

В России же оборот ювелирных украшений вырос в целом на 29% до 199 млрд рублей. В топ-3 по СЗФО также вошли Калининградская (1,8 млрд) и Мурманская области (1,1 млрд).

В Санкт-Петербурге вырос и средний чек на ювелирные украшения. За первое полугодие 2024 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года он увеличился на 12% и составил 9 525 рублей, это самый высокий чек в СЗФО, а также это выше, чем в среднем по России (8 509 рублей). В Ленинградской области средний чек на ювелирные изделия также увеличился на 21% и достиг 7 100 рублей. 

Алина Колпакова, руководитель Аналитического центра SOKOLOV:

«Впервые с момента разрешения в России дистанционной торговли ювелирными изделиями в декабре 2019 года доля маркетплейсов на рынке достигла 10% по итогам июня. В целом за 6 месяцев она выросла на 2,3 п.п. и составила 9,6% от совокупного объема рынка или 34% от всех онлайн-продаж ювелирных изделий (33% в аналогичном периоде 2023 года). Таким образом, маркетплейсы, 88% продаж украшений на которых приходятся на OZON (32%) и Wildberries (56%), заняли сопоставимую позицию с топ-3 лидеров рынка – крупнейшими федеральными сетями – SOKOLOV, Sunlight и 585».

наверх