На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мировые Новости

10 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Дмитриев
    ...У Лёхи короткое замыкание в личном ПК. ...А ещё б/у-электрик?Писатель Олег Рой...
  • Людмила Сорокина
    кому вы всё строите? уже пол России переехало в Москву вы все долбаные строители устроители живёте за городом, а мы м...Многофункциональн...

Более 3 миллиардов рублей жители Челябинской области потратили на ювелирные изделия в 1 полугодии 2024 года

По данным Аналитического Центра SOKOLOV по итогам 1 полугодия 2024 года рынок ювелирной розницы Челябинска в денежном выражении достиг 1,847 млрд рублей, что на 26% выше показателей аналогичного периода прошлого года. Рынок Челябинской области в целом вырос на 26% и впервые достиг 3,274 млрд рублей, заняв второе место по всему Уральскому федеральному округу.

 

В России же оборот ювелирных украшений вырос в целом на 29% до 199 млрд рублей. В топ-3 по УрФО также вошли Свердловская область (4,76 млрд) и Ханты-Мансийский автономный округ (2,14 млрд).

В Челябинской области вырос и средний чек на ювелирные украшения. За первое полугодие 2024 год по сравнению с аналогичным периодом прошлого года он увеличился на 20% и составил 8 207 рублей. Средний чек на ювелирные изделия в Челябинске также увеличился на 15% и достиг 8 567 рублей. По России средний чек в 1 полугодии 2024 года  составил 8 509 рублей.

Алина Колпакова, руководитель Аналитического центра SOKOLOV:

«Впервые с момента разрешения в России дистанционной торговли ювелирными изделиями в декабре 2019 года доля маркетплейсов на рынке достигла 10% по итогам июня. В целом за 6 месяцев она выросла на 2,3 п.п. и составила 9,6% от совокупного объема рынка или 34% от всех онлайн-продаж ювелирных изделий (33% в аналогичном периоде 2023 года). Таким образом, маркетплейсы, 88% продаж украшений на которых приходятся на OZON (32%) и Wildberries (56%), заняли сопоставимую позицию с топ-3 лидеров рынка – крупнейшими федеральными сетями – SOKOLOV, Sunlight и 585».

наверх