На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мировые Новости

10 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Дмитриев
    ...У Лёхи короткое замыкание в личном ПК. ...А ещё б/у-электрик?Писатель Олег Рой...
  • Людмила Сорокина
    кому вы всё строите? уже пол России переехало в Москву вы все долбаные строители устроители живёте за городом, а мы м...Многофункциональн...

Издательский дом «Пресс-Курьер» выпустил первый «ароматный» журнал

Издательский дом «Пресс-Курьер» выпустил первый «ароматный» журнал.
Отличительной особенностью десятого номера детского журнала «ЁЖИК» от ИД «Пресс-Курьер» стал легкий аромат цветка жасмина. Для того чтобы почувствовать запах, достаточно потереть страницу.

Главный редактор «ЁЖИКА» Мария Большакова, комментируя выпуск ароматизированного журнала, отмечает, что редакция всегда старается подготовить детям что-нибудь интересное.

Каждый новый номер включает логические задачки, детские сказки, пазлы, квесты и стихи.

Добрый, веселый и познавательный детский журнал «ЁЖИК» — это пример того, каким должен быть идеальный журнал. «ЁЖИК» создается российскими авторами и иллюстраторами. Журнал рассчитан на детей от пяти до восьми лет, продается в киосках периодики по всей Российской Федерации и выходит ежемесячно.

Журнал «ЁЖИК» выпускает издательский дом из Санкт-Петербурга «Пресс-Курьер». Первый номер издания вышел в продажу в начале года. Несмотря на непростую ситуацию в сегменте детской периодики, «ЁЖИК» получил популярность среди читателей — детей и родителей.

Новый номер «ЁЖИКА», который наполнит детскую тонким ароматом жасмина, посвящен викингам, и поступил в продажу в ноябре 2016 года. Рекомендованная стоимость номера не превышает 30 рублей.

наверх