На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мировые Новости

10 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Дмитриев
    ...У Лёхи короткое замыкание в личном ПК. ...А ещё б/у-электрик?Писатель Олег Рой...
  • Людмила Сорокина
    кому вы всё строите? уже пол России переехало в Москву вы все долбаные строители устроители живёте за городом, а мы м...Многофункциональн...

Tele2 и МТС списывали деньги за звонки на недоступные номера

Операторы Tele2 и МТС брали плату с первой секунды с абонента, который звонил на недоступные номера с подключённой голосовой почтой.

Блогер Алексей Надёжин в ЖЖ рассказал, как тестировал две сим-карты Tele2. Дозвониться с телефона на телефон он не смог, но за неосуществленный разговор с него взяли плату в один рубль — стоимость минуты разговора.



«На всякий случай замечу, что я прерывал разговор сразу же, как только слышал сообщение „В настоящее время абонент не может ответить на ваш звонок...“ и не дожидался момента, когда можно записать сообщение», — пишет блоггер.

Похожую ситуацию заметили абоненты МТС. Там голосовая почта подключается автоматически, и если абонент находится вне зоны доступа, а ему звонят, то звонящий теряет деньги со счёта до того, как включается сигнал.

Представитель Tele2 Константин Прокшин пообещал газете «Ведомости» разобраться в ситуации, и при повторном звонке деньги со счета уже не снимались. Издание отмечает, что и у «Вымпелкома» («Билайн») есть аналогичная проблема при звонках на Tele2. В компании сообщили, что узнали о ней только после жалоб клиентов.

наверх