На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мировые Новости

10 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Дмитриев
    ...У Лёхи короткое замыкание в личном ПК. ...А ещё б/у-электрик?Писатель Олег Рой...
  • Людмила Сорокина
    кому вы всё строите? уже пол России переехало в Москву вы все долбаные строители устроители живёте за городом, а мы м...Многофункциональн...

СДЭК запустил специальный тариф для частных лиц, которые много отправляют

Международный оператор экспресс-доставки СДЭК запустил новый тариф «Профи» — для тех, кто отправляет посылки регулярно без заключения договора.

Тариф «Профи» рассчитан для тех, кто отправляет посылки более 5 раз в месяц. Клиенты будут дополнительно получать 10% кешбека за все совершенные отправления — как на первые пять, так и на все последующие в этом месяце.

Посылки по новому тарифу можно оформить в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении СДЭК.

Среди преимуществ тарифа удобное онлайн оформление в личном кабинете (это подтверждают 10 млн пользователей), возможность отправлять «без бумаг» при помощи сервиса CDEK ID, широкая сеть пунктов приема и выдачи заказов по всей России и за рубежом, а также возможность использовать сервис «Наложка» и баллы программы лояльности для оплаты услуг доставки. Всё это – идеальное решение для профессиональных отправителей.

«СДЭК уже несколько лет активно развивает направление С2С — отправка посылок между физическими лицами. Тариф «Профи» стал логичным продолжением этой работы. Мы предлагаем супер удобное решение для тех, кто много отправляет: онлайн оформление, экономию с возможностью использовать баллы лояльности, безбумажный способ отправки с помощью CDEK ID и сервис «Наложка», который является аналогом безопасной сделки. Мы создали настоящую экосистему сервисов для физических лиц, чтобы клиенты могли не только забирать у нас заказы из интернет магазинов, но и отправлять свои посылки», — рассказал Максим Карпин, директор по сервисным продажам СДЭК.

В условиях затруднений в логистике СДЭК выстроил маршруты доставки и отправки таким образом, чтобы сохранить все работающие направления и нарастить новые.

Поэтому клиенты могут спокойно отправлять посылки по России и за рубеж.

наверх