На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мировые Новости

10 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Дмитриев
    ...У Лёхи короткое замыкание в личном ПК. ...А ещё б/у-электрик?Писатель Олег Рой...
  • Людмила Сорокина
    кому вы всё строите? уже пол России переехало в Москву вы все долбаные строители устроители живёте за городом, а мы м...Многофункциональн...

Не Дубаем единым: эмират Шарджа набирает популярность

По оценке Kalinka Ecosystem, на основе данных Sharjah Real Estate Registration Department, общий объем сделок с недвижимостью в Шардже за год вырос на 67%. 

Аналитики Kalinka Ecosystem проанализировали рынок недвижимости Шарджи – третьего по площади эмирата ОАЭ. В 1 квартале 2024 года общий объем сделок с недвижимостью в Шардже, на основе данных Sharjah Real Estate Registration Department, достиг 10 млрд AED, что на 67% больше аналогичного периода прошлого года.

 

Сделки с жилой недвижимостью составили наибольшую долю – их в 1 квартале было 2242, а это 80% от общего объема. Второе место по популярности занимают сделки с коммерческой недвижимостью – 254, на третьем – промышленные сделки (237). Наконец, сельскохозяйственные операции (38 сделок) составляют 1% от общего числа.

Недвижимость в эмирате набирает все большую популярность среди иностранных покупателей. Так, за первые три месяца года недвижимость в Шардже приобрели инвесторы из 94 стран. Рейтинг иностранных покупателей распределился следующим образом: Индия (683 сделки), Сирия (484 сделки), Пакистан (275 сделок), Иордания (227 сделок).

«Эмират Шарджа обладает высоким инвестиционным потенциалом, чему способствует благоприятная среда для бизнеса, удобная транспортная доступность, рост стартап-отрасли; выход в продажу недвижимости по привлекательным ценам, – рассказал Андрей Ревенко, генеральный директор Kalinka Middle East. – И хотя русских нет в ТОП-5 среди иностранных покупателей, так как многие переориентировались на отечественный рынок, они уверенно входят в десятку лидеров, как это было три года назад на рынке Дубая».

наверх