На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мировые Новости

10 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Дмитриев
    ...У Лёхи короткое замыкание в личном ПК. ...А ещё б/у-электрик?Писатель Олег Рой...
  • Людмила Сорокина
    кому вы всё строите? уже пол России переехало в Москву вы все долбаные строители устроители живёте за городом, а мы м...Многофункциональн...

Какие пределы есть в наценке одежды и как определить подходящую цену

Для стабильного функционирования магазина важно не только купить женскую одежду оптом, но и правильно определить размер наценки. Торговой наценкой считается разница между стоимостью продаваемой вещи и тем, за сколько был куплен товар. 

Какая должна быть наценка на одежду

В настоящее время на законодательном уровне не существует строгих регламентов в отношении накрутки цены одежды.

Как правило, наценка на одежду составляет от 60 до 100%. Итоговый выбор зависит от решения владельца торговой точки.

Как определить размер наценки

Чтобы понять, какую наценку делать на одежду, стоит принять во внимание ряд факторов:

    • Определение минимальной стоимости. Одежду нельзя продавать по оптовой цене, поскольку тогда бизнес не только не уйдёт в 0, но и приведёт к разорению. Помимо закупки товаров, предприниматель оплачивает аренду, зарплату сотрудников и пр. Именно поэтому одежда должна как минимум на 40% выше закупочной стоимости. 
    • Анализ конкурентов. Удобный вариант для понимания рынка. Пройдясь по соседним магазинам, можно проверить, по какой цене продают одежду конкуренты. Продажа вещей по более низкой стоимости гарантированно привлечет покупателей!
    • Платежеспособность клиентов. Один из наиболее важных факторов. Если магазин арендует зал в элитном торговом центре, посетители смогут заплатить высокие суммы. Однако такие же цены нельзя выставлять на товары, реализуемые в не самой проходной точке спального района. 

Коридор цен у конкурентов, определение минимальной стоимости и анализ возможностей потребителей позволит определить оптимальную стоимость товаров из ассортимента.

Не слишком завышенная цена привлечет клиентов, однако суммы не должны быть маленькими, чтобы не уйти в минус и получать стабильный доход от продаж!

наверх