На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мировые Новости

10 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Дмитриев
    ...У Лёхи короткое замыкание в личном ПК. ...А ещё б/у-электрик?Писатель Олег Рой...
  • Людмила Сорокина
    кому вы всё строите? уже пол России переехало в Москву вы все долбаные строители устроители живёте за городом, а мы м...Многофункциональн...

Почти половина россиян дружит с коллегами из-за денег и совместного досуга

Любовь к деньгам и совместный отдых коллектива объединяет 42% опрошенных россиян. Почти у четверти респондентов общей оказалась любовь к работе (23%), а у 15%, напротив, ненависть к собственной компании, показал опрос* Премии в области построения сильных команд Team Awards.

Россияне поделились тем, что они категорически отвергают в своем коллективе.

Большинство опрошенных жестко пресекают сплетни в команде (32%). Еще четверть участников опроса подчеркнули, что не потерпят утечку информации, а 20% не переносят паникеров. Фамильярность и панибратство оказались неприемлемыми для 18% респондентов. 

В половине случаев коллективы в российских компаниях собраны случайно. И лишь четверть опрошенных отметили, что в их командах подбирают людей с определенными характеристиками. Чаще всего в компаниях респондентов присутствуют мотиватор (33%), специалист (30%) и душа команды (27%). Наиболее редкими в коллективах оказались координаторы (10%) и исследователи (7%). 

При этом опрошенные поделились психотипами, без которых их команда бы потерпела крах. Наиболее необходимым человеком оказался “специалист” (23%), который прекрасно разбирается во всех аспектах работы отдела. На втором месте (15%) расположился мотиватор, который будет постоянно поддерживать и подбадривать сотрудников. В топ-3 психотипов вошел генератор идей (12%), без которого сложно найти решения рабочих задач. Интересно, что меньше всего (4,3%) в коллективах ждут «душу команды», который мог бы поддерживать положительный эмоциональный фон во время работы.

«В рамках исследования россияне сравнили свои рабочие коллективы с командами из известных фильмов.

Так, 17% ассоциируют себя и коллег с бандой из “Одиннадцать друзей Оушена”, где каждый вносит вклад в разработку плана, а затем исполняет его ради общей цели, или “Суперсемейкой”, где каждый член семьи обладает уникальными способностями (16%), — рассказал организатор премии Team Awards Константин Борисов, – Еще 11% видят себя участниками  сборной СССР по хоккею из фильма «Легенда №17» – эти коллективы сплачиваются ради больших достижений».

Респонденты поделились самые часто встречающимися персонажами в своих командах. Среди зарубежных фильмов наиболее популярными аналогиями стали решительная и смелая Эплен Рипли из «Чужого» (21%), харизматичный и искусный Джеймс Бонд или агент 007 (20%), а также могущественный и властный Дарт Вейдер (19%). Среди российских персонажей чаще всего встречаются Штирлиц (19%) — способный решать сложные задачи с минимальными усилиями, Людмила Калугина, известная как Мымра из «Служебного романа» (18%), а также эффективно координирующий действия команды Глеб Жеглов (17%) из «Место встречи изменить нельзя».

 

наверх