На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мировые Новости

11 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Дмитриев
    ...У Лёхи короткое замыкание в личном ПК. ...А ещё б/у-электрик?Писатель Олег Рой...
  • Людмила Сорокина
    кому вы всё строите? уже пол России переехало в Москву вы все долбаные строители устроители живёте за городом, а мы м...Многофункциональн...

ГК «Дикси» совместно с “Восток-Медиа” запустила рекламную кампанию на 1000 билбордов

В феврале ГК «Дикси» совместно с ведущим оператором наружной рекламы “ВостокМедиа” реализовала масштабную кампанию, приуроченную к запуску маркетинговой акции «Клуб Друзей ДИКСИ». Креативы были размещены на 1000 рекламных поверхностей на территории Московской области и Новой Москвы. Щиты 3х6 и 2.7х3.7 с охватной и навигационной программой задействованы в направлениях, где сосредоточена целевая аудитория «Дикси», и расположены в непосредственной близости к магазинам группы компаний, супермаркетам конкурентов, а также на крупных магистралях на всей территории присутствия «Восток-Медиа». 

«Нам, безусловно, приятно, что такая крупная сеть сделала выбор в нашу пользу. Все видят, что торговые сети - лидеры рынка - используют наружную рекламу в своей маркетинговой стратегии, расширяя объемы присутствия. Но столь масштабного размещения, как у «Дикси» ещё никто не делал», - прокомментировал Алексей Митрюшин, управляющий партнер ООО «Восток-Медиа». 

«Восток-Медиа» реализовал запуск рекламной кампании в рекордные сроки: в течение 5 дней была не только подобрана и согласована адресная программа, но произведены печать и монтаж рекламно-информационных материалов. Крупные торговые сети - частые клиенты операторов наружной рекламы, в том числе и “Восток-Медиа”. 

Выбор Новой Москвы и Московской области для размещения наружной рекламы не случаен. 

«Основываясь на многолетнем опыте работы, можно смело утверждать, что размещение наружной рекламы за пределами столицы обладает не только высокими параметрами эффективности и результативности, но и имеет ряд неоспоримых преимуществ. Есть такое понятие - маятниковая миграция - условное обозначение регулярных (обычно — ежедневных) поездок населения из одного населённого пункта в другой — на работу/учёбу и обратно. По оценке экспертов, только из Подмосковья в Москву на ежедневной основе на работу и обратно следует более четырех миллионов человек. Эти цифры не учитывают данные по перемещению населения из других областей, а также внутри населенных пунктов Московской области. Это огромный трафик и большие возможности для рекламодателей при неизменно невысокой стоимости одного контакта по сравнению с Москвой», - пояснил операционный директор “Восток-Медиа” Максим Сальников. 

«В 2020 году мы запустили пилотный проект «Клуб Друзей ДИКСИ» в одном из регионов Приволжского округа. Он показал отличные результаты. Теперь запускаем программу во всей сети, и партнерство с «Восток-Медиа» поможет нашим покупателям лучше узнать о ней», - прокомментировал Вадим Макаренко, директор по маркетингу ГК «Дикси».

Пресс-служба ГК «ДИКСИ» 
123100, г. Москва, 1-й Красногвардейский проезд, д. 15, «Меркурий Сити Тауэр» Тел.: +7 (495) 933-14-51, доб. 43011 pr@dixy.ru | https://group.dixy.ru

 

Картина дня

наверх