На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мировые Новости

10 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Дмитриев
    ...У Лёхи короткое замыкание в личном ПК. ...А ещё б/у-электрик?Писатель Олег Рой...
  • Людмила Сорокина
    кому вы всё строите? уже пол России переехало в Москву вы все долбаные строители устроители живёте за городом, а мы м...Многофункциональн...

Бренд «Горячая штучка» представил новый рекламный ролик обновленной «Чебупиццы»

Москва, 19 июня – Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает: бренд «Горячая штучка» представляет «Чебупиццу #МЕГАСЫ-ЫРИЩЕ курочка по-итальянски» в новом рекламном ролике на ведущих телеканалах страны. 

С 19 июня на ведущих федеральных телеканалах России стартует рекламная кампания от бренда «Горячая штучка».

В новом ролике представлена обновленная «Чебупицца #МЕГАСЫ-ЫРИЩЕ курочка по-итальянски».

События нового ролика от бренда «Горячая штучка» происходят в средневековье, где  колоритные викинги штурмуют замок, скандируя: «Пицца, пицца!» В ответ на шум из-за каменной стены прилетает коробка с пиццей, в которой почему-то нет сыра, что заставляет предводителя викингов задаться вопросом: «А где сыр?». 

На помощь возмущенным викингам приходит шеф «Горячей штучки», который на фирменном траке сквозь века переносится к стенам замка, и предлагает попробовать обновленную «Чебупиццу #МЕГАСЫ-ЫРИЩЕ курочка по-итальянски». Все внимание викингов переключается на угощение и уже через секунду толпа взрывается восторженным криком: «МЕГАСЫ-ЫРИЩЕ!».

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:

«Бренд «Горячая штучка» впервые представил «Чебупиццу» в 2014 году. За это время маленькие треугольные пиццы получили потребительское признание не только в России, но и еще в семи странах. Именно выбор потребителей вдохновляет нас прокачивать наши продукты и делать их вкуснее и ярче. Уверены, обновленная «Чебупицца #МЕГАСЫ-ЫРИЩЕ курочка по-итальянски» приятно удивит как ее любителей, так и тех, кто ее попробует впервые».

В «Чебупицце #МЕГАСЫ-ЫРИЩЕ курочка по-итальянски» еще больше сочной начинки с тянущимся нежным сыром Моцарелла, кусочками запеченной курочки, грибами и ароматными травами в тонком золотистом тесте.

Подчеркивает главную характеристику продукта хэштег #МЕГАСЫ-ЫРИЩЕ, который появился в дизайне упаковки обновлённой «Чебупиццы».

наверх